среда, 28 мая 2008 г.

Елки, как бы и его вернуть и гордость сохранить?

Ну тока не говорите плиз что я развела детский сад. Ну и там других оценочных суждений тож не нада, пжл. Сама знаю. В общем, мы с моим другом Андреем (уже давно - просто другом) решили перестать общаться. (Мы посовещались и я решила :)))
В общем, эээ... он назвал меня

ЧУВАКОМ.

Не знаю, поймете ли вы, в чем трагедия, но вот мне вот неприятно и все!
Не, ну надо, воплощение женственнсти - и чуваком обозвал... ))) И это после того, как я просила его не общаться со мной как с друганом (правда, он ответил на просьбу: ну да, ты клевый чувак, а не какая-то там телка!))))
В общем, я зарядила чето типа: - Нету терпения, все, прочь из моей жизни, животное, добавила к этому какую-то пафосную хрень из сериии: "Словно в ответственном за тебя кусочке моего сердца выключили рубильник и все погрузилось во тьму".

Андрей - взрослый солидный умный мужчина. Мы общаемся уже пять лет.
Я все понимаю. Ну, что "детский сад" и все такое. Самой смеш но - ржунимагу. А с другой стороны - грустно родственную душу терять-то...
Подскажите, философы мои, плиз, как бы мне вырулить поизящнее...

Комментариев нет: