пятница, 29 августа 2008 г.

??!

Перепост из френдленты
http://blogs.mail.ru/community/alone/6C9F773A090CB65D.html

Не знаю... затрагивал ли кто-нибудь эту тему... скорее всего - да... Не
я же одна такая (одна...), но не нашла ничего такого в форумах...

Я
одиночка по натуре... нет, конечно, мне нравятся компании друзей...
люблю встречаться с близкими по духу людьми, но... Это меня быстро
утомляет: одиночество - моё естественное состояние, привычное... Самый
близкий друг, даже его (точнее её) я не могу долго выносить слишком
близко к себе, я живу с собой (а может даже "в себе") и иногда совершаю
вылазки... "за общением", без которого тоже не могу... Мне кажется, что
одиночка похож на мазохиста, который тушит сигарету об свою руку: дикая
боль, смешанная с наслаждением... потом остаётся ожог, который долго,
очень долго болит... затем всё зарастает... затягивается, но... след
остаётся, навсегда... Странно всё это... Может быт такая ситуация -
временное состояние, но скорее это диагноз... на всю жизнь... Как таким
людям строить отношения... много ли вообще таких людей?! Вы знаете?
Есть
ли что-то похожее в вас или в ваших друзьях? Может быть было, но
прошло?.. В любом случае... расскажите, как живёте, как справляетесь...
?? И главное: ВЫ ОДИНОЧКА ИЛИ НЕТ?

Комментариев нет: