воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Утро. 12.04

Взято здесь
http://blogs.mail.ru/community/alone/627BD26774A8F79F.html

- Юрочка, ну возьми меня с собой. Я тебе не буду мешать, галстук повяжу перед выходом.
По магазинам пройдусь. У них там в центре цены космические, привезешь опять

сувенирки дорогой, а я места знаю. А Стрелочку соседка покормит.
- Нет, звездочка моя. Стрелка наша залетела, за ней теперь присматривать надо. В
следующий раз вместе будем. Что привезти?
- Посмотри платочек со звездочками под мое синее пальто, если будет. Давай провожу.
Сели в машину, пристегнулись,включил магнитолу.
(Голос ди-джея) - А мы продолжаем нашу прог рамму по заявкам и у нас новая смс.
Ольга клянется в верности ожиданий свому любимому Юрочке и просит поставить для
него песню....







14 - Ундервуд - Гагарин, я Вас любила 04:06



Он посмотрел мне в глаза и говорит: "Поехали".



Принять во внимание
Реклама пива на карнавале в Бразилии

Комментариев нет: